Кто? ЛинзКурьер работает с 2007 года и является одним из крупнейших интернет-магазинов контактных линз и аксессуаров в России и СНГ.
Где? Центральный офис компании находится в Москве. В крупных городах России открыты филиалы, в некоторых городах работают торговые представители.
Почему? Нам надоели высокие цены в магазинах. Мы приняли решение создать более доступный и эффективный способ приобретения контактных линз и аксессуаров. Мы хотим дать нашим клиентам возможность выбора.
Наша миссия проста – обеспечить наших клиентов современными контактными линзами по самым низким ценам.
Приобретение нового комплекта линз – постоянная забота людей, пользующихся контактными линзами.
Поэтому наша цель – сделать ношение линз максимально простым и необременительным.
Для этого мы предлагаем:
Когда Вы желаете:
Мы хотим, чтобы вы думали о компании Линз Курьер.
История развития
2008 год
2008, июль - начало работы магазина Linzkurier
2008, октябрь - информационный проект "Ваши глаза" (в партнерстве с ведущими офтальмологами России)
2009 год
2009, февраль - создание на сайте раздела "помощь", постоянный сбор информации и работа над облегчением взаимодействия наших клиентов и магазина
2009, апрель - запущена доставка линз в страны СНГ
2009, июль - расширение ассортимента позволило Linzkurier стать одним их крупнейших магазинов России
2010 год
2010, март - налажена курьерская доставка в Санкт-Петербург
2010, апрель - налажена курьерская доставка в крупнейших городах России
2010, август - активная работа над скидочной системой, добавлены в работу скидки в зависимости от кол-ва приобретенной продукции, что позволяет клиентам экономить до 20% от стоимости заказа
2010, сентябрь - начало расчетов по кредитной карте
2011 год
2011, январь - ввод услуги "Наложенный платеж". Теперь можно получить линзы в почтовом отделении и там же оплатить их.
2011, январь - курьерская доставка для жителей 60 городов России стала бесплатна.
2011, апрель - в 40 городах России можно бесплатно забрать линзы из Пунктов самовывоза.
2011, июль - теперь на сайте можно выбрать и купить оправы и солнцезащитные очки!
2011, август - заказ в Москве можно забрать в 60 салонах наших партнерах, сети "Мультифото".
2011, сентябрь - запустили on-line чат на сайте. Общаться стало еще удобнее!
2011, ноябрь – для удобства клиентов и для улучшения коммуникации запущен новый сервис “Заказать звонок”.
2012 год
2012, июнь - добавлена информация о ценах в магазинах города - экономьте до 50% при покупках в интернет-магазине linzkurier.ru
2013 год
2013, май – в более чем 80 городах России забрать заказа можно из пунктов самовывоза Hermes DPD.
2013, июнь - запустили сервис “Звонок с сайта”. Теперь связаться с оператором можно напрямую через сайт, в один клик!
2014 год
2014, июль – запустили “умный” фильтр подбора линз – выбрать и купить линзы стало еще проще!
2014, сентябрь – на страницы товара добавлена информация о наличии линзы на складе.
2015 год
2015, август – в личный кабинет добавлена возможность отследить движение заказа.
2015, декабрь - доработан сервис - скидки в зависимости от количества приобретенной продукции - позволяет клиентам экономить до 20% от стоимости заказа.
2016 год
2016, сентябрь – более 1000 пунктов самовывоза в 240 городах России.
2016, октябрь – курьерская доставка доступна для жителей более чем 200 городов России.
2016, ноябрь – внедрен адаптивный дизайн сайта – теперь делать покупки со смартфона или планшета стало еще удобнее!
2017 год
2017, апрель - переход на HTTPS.
HTTPS - реализует надежное обеспечение безопасной передачи данных клиентов. Шифрование таких данных позволит предотвратить их получение и использование третьими лицами. Во избежание перехвата данных используется цифровой сертификат – это электронный документ, который идентифицирует сервер.
2017, июнь - внедрена возможность регистрации через соц.сети.
Пожалуйста, заполните форму
Заявки, оставленные в рабочие часы, обрабатываются в течение 40 минут.
Заявки,
оставленные внерабочее время, - в ближайший рабочий день, до 12.00 по Мск.