Яндекс.Метрика
(495) 638 54 37(495) 638 54 37
Пн.-Пт. С 10:00 до 18:00 ( по Мск.)

О компании

О нас
 

Кто? ЛинзКурьер работает с 2007 года и является одним из крупнейших интернет-магазинов контактных линз и аксессуаров в России и СНГ. 

Где? Центральный офис компании находится в Москве. В крупных городах России открыты филиалы, в некоторых городах работают торговые представители. 

Почему? Нам надоели высокие цены в магазинах. Мы приняли решение создать более доступный и эффективный способ приобретения контактных линз и аксессуаров. Мы хотим дать нашим клиентам возможность выбора.

Наши преимущества. 
 
Мы любим нашу продукцию

Контактные линзы помогают сделать нашу жизнь яркой и насыщенной. 

Мы любим наших клиентов и заботимся о том, чтобы  для Вас  ношение линз стало максимально простым и необременительным. 

Мы предлагаем лучший сервис 

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы прикладываем все наши усилия,чтобы Вы остались довольны нашим сервисом и своей покупкой. Для Вас мы постарались создать удобный сайт, при посещении которого у Вас не должно возникать проблем с покупкой. Для Вас работает Call-центр, сотрудники которого всегда с радостью ответят на любой интересующий Вас вопрос. Наши офтальмологи окажут консультации как по телефону, так и через форму обратной связи

Мы доставляем нашу продукцию по всей России 

Не важно из какого отдаленного уголка России Вы заказываете контактные линзы на нашем сайте. Мы доставляем нашу продукцию на всей территории России такими курьерскими службами, как EMS и своей курьерской компанией. Обе компании за долгие годы работы с доставкой доказали высокое качество сервиса! 

Только сертифицированные контактные линзы, официально веззеные в страну! 

ЛинзКурьер – абсолютно «белая» и «прозрачная» компания. Мы проверяем каждого поставщика, перед тем как начать работать с ним, поэтому в качестве и подлинности нашей продукции Вы можете не сомневаться. Мы дорожим своей репутацией, для нас важны отличные отношения с клиентами, поэтому мы предоставляем гарантии на всю продукцию, приобретенную у нас. Подробнее – в разделе «Гарантии».

«Миссия компании» 

Наша миссия проста – обеспечить наших клиентов современными контактными линзами по самым низким ценам.

Приобретение нового комплекта линз – постоянная забота людей, пользующихся контактными линзами.

Поэтому наша цель – сделать ношение линз максимально простым и необременительным.

Для этого мы предлагаем:

  •  Низкие цены
  •  Доставку на дом
  •  Индивидуальное отношение к нашим клиентам
  •  Огромный выбор контактных линз ведущих мировых производителей.

Когда Вы желаете:

  • Дружелюбного, внимательного отношения
  •  Быстрой доставки
  • Самых низких цен

Мы хотим, чтобы вы думали о компании Линз Курьер.

История развития

2008 год

2008, июль - начало работы магазина Linzkurier

2008, октябрь - информационный проект "Ваши глаза" (в партнерстве с ведущими офтальмологами России)

2009 год

2009, февраль - создание на сайте раздела "помощь", постоянный сбор информации и работа над облегчением взаимодействия наших клиентов и магазина

2009, апрель - запущена доставка линз в страны СНГ

2009, июль - расширение ассортимента позволило Linzkurier стать одним их крупнейших магазинов России

2010 год

2010, март - налажена курьерская доставка в Санкт-Петербург

2010, апрель - налажена курьерская доставка в крупнейших городах России

2010, август - активная работа над скидочной системой, добавлены в работу скидки в зависимости от кол-ва приобретенной продукции, что позволяет клиентам экономить до 20% от стоимости заказа

2010, сентябрь - начало расчетов по кредитной карте

2011 год

2011, январь - ввод услуги "Наложенный платеж". Теперь можно получить линзы в почтовом отделении и там же оплатить их.  

2011, январь - курьерская доставка для жителей 60 городов России стала бесплатна.   

2011, апрель - в 40 городах России можно бесплатно забрать линзы из Пунктов самовывоза.  

2011, июль - теперь на сайте можно выбрать и купить оправы и солнцезащитные очки!

2011, август - заказ в Москве можно забрать в 60 салонах наших партнерах, сети "Мультифото".   

2011, сентябрь - запустили on-line чат на сайте. Общаться стало еще удобнее!

2011, ноябрь – для удобства клиентов и для улучшения коммуникации запущен новый сервис “Заказать звонок”.

2013 год

2013, май – в более чем 80 городах России забрать заказа можно из пунктов самовывоза Hermes DPD.

2013, июнь - запустили сервис “Звонок с сайта”. Теперь связаться с оператором можно напрямую через сайт, в один клик!

 
Контактные линзыКонтактные линзы ОправыОправы Солнцезащитные очкиСолнцезащитные очки
Наши группы
Ищите нас на Facebook
Отзывы
Принимаем к оплате
принимаем к оплате mastercard принимаем к оплате visa

Рассылки и эксклюзивные предложения
Подпишись на рассылку и получи 5% скидку на первый заказ
Пример рассылки