Яндекс.Метрика
(495) 638 54 37(495) 638 54 37
Пн.-Пт. С 10:00 до 18:00 ( по Мск.)

Доставка


Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько вариантов доставки заказа, чтобы Вы могли выбрать наиболее подходящий для Вас способ. 
Узнать подробнее про возможные варианты доставки заказа в Ваш регион Вы сможете ниже.


Процесс доставки

После оформления заказа, в ближайшее время с вами свяжется наш оператор, для подтверждения заказа и уточнения времени и места доставки. (Сделать заказ вы сможете, также и в выходной день, но в этом случае, наш оператор созвонится с вами в ближайший рабочий день)

Если же наш оператор не сможет дозвониться до вас в течение двух дней, то, пожалуйста, при первой возможности, позвоните нам по номерам, указанным на нашем сайте, для подтверждения вашего заказа. В противном случае ваш заказ будет отменен.

Также, в день доставки, с вами дополнительно свяжется курьер, и уточнит окончательное место и время доставки.

В случаях, когда курьер делает доставку товара в указанное место и не может связаться с адресатом (человека нет на месте, телефон не отвечает), повторная доставка данного заказа будет стоить 150 руб.

Отслеживание заказа

Для того, чтобы узнать на какой стадии находиться ваш заказ, вы можете посмотреть его статус в персональном разделе (Персональный раздел – Посмотреть историю заказов):

Статусы:
Принят – заказ успешно сформирован и ждет обработки оператором.
В обработке – заказ обрабатывается оператором. Позиции, которых нет в наличии, заказываются и ожидаются со склада.
Отгружен – заказ собран и отгружен для последующей передачи в службу доставки.
Доставлен – заказ доставлен в службу доставки.

Если ваш заказ доставляется с помощью Почты России или ЕMS, то после доставки заказа в соответствующую службу, ее дальнейшее местонахождение отслеживается по ID отправления, которое можно посмотреть в персональном разделе (Персональный раздел – Посмотреть историю заказов):

ID.jpg

Подробную информацию по отслеживанию движения заказа для Почты России и Доставки ЕMS Вы можете найти в соответствующих разделах на странице Доставка. Если у вас вопросы по движению заказа при доставке другими службами, обратитесь в нашу сервис службу.

Для служб доставки PickPointHermesBoxberryПочта России и EMS Вы можете отследить движение заказа в пункты выдачи в режиме реального времени в Персональном разделе - Посмотреть историю заказов. Опция доступна для заказов в статусе Доставлен.

отследить движение заказа.jpg

Упаковка заказов

Рады сообщить вам приятную новость. Мы обновили упаковку заказов.

Чтобы ваш заказ дошел Вам в целости и сохранности - он должен быть надежно упакован. Мы заботимся о качестве доставки, и делаем со своей стороны все возможное, что бы Вы получили заказ в надлежащем состоянии.

Для защиты вашего заказа от повреждения при транспортировке, используется воздушно-пузырчатая пленка - практичный упаковочный материал, который отличается от других повышенными характеристиками прочности, качества и эластичности. Благодаря этим замечательным свойствам он в большей степени обеспечивает сохранность даже таких хрупких изделий , как контактные линзы.

WP_20131016_017.jpg

WP_20131016_026.jpg

Обернутые в пузырчатую пленку товары упаковывают в герметичный пакет, изготовленный из многослойного полиэтилена, который надежно защищают содержимое от влаги и внешнего воздействия. Более того, каждый пакет снабжен клеевым закрывающимся клапаном, что позволяет избежать несанкционированного вскрытия упаковки третьими лицами без видимых следов нарушения целостности.

Теперь ваши заказы надежно защищены.

WP_20131016_031.jpg

Контактные линзыКонтактные линзы ОправыОправы Солнцезащитные очкиСолнцезащитные очки
Наши группы
Ищите нас на Facebook
Отзывы
Принимаем к оплате
принимаем к оплате mastercard принимаем к оплате visa

Рассылки и эксклюзивные предложения
Подпишись на рассылку и получи 5% скидку на первый заказ
Пример рассылки